Как уже было сказано выше, восстановление бухгалтерского учета в компании «Центральная бухгалтерия» — четко отлаженная процедура. Восстановление бухгалтерского и налогового учета требуется многим компаниям, это одна из самых популярных услуг на рынке, и тут все хорошо изучено. Восстановление бухгалтерского учета фирм, в том числе малого и среднего бизнеса – важное направление для компании «Центральная бухгалтерия», наши специалисты прекрасно разбираются во всех нюансах этого дела. Нюансов много, но общая последовательность действий примерно такая:

  • Анализ текущего положения дел. Наши специалисты определяют степень серьезности проблем и оценивают предстоящий объем работ, необходимое время и ресурсы.
  • На основании проведенной экспертизы составляется план работ, согласовывается их стоимость. Заключается договор на оказание соответствующих услуг.
  • Сбор и проверка первичных документов, восстановление утраченных первичных и учетных документов.
  • Исправление или создание новых бухгалтерских и налоговых регистров организации.
  • Уточнение налоговых деклараций и отчетности по страховым взносам, выплата недоимок и пени.
  • Сдача корректных деклараций и отчетности в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды.
Что влияет на стоимость восстановления бухучета

Стоимость восстановление бухгалтерского учета определяется степенью серьезности возникших проблем и, соответственно, объемом предстоящих работ и требующихся для выполнения данных работ ресурсов. Итоговая цена на восстановление бухгалтерского учета рассчитывается на основе стандартных расценок, а эти расценки варьируются в зависимости от ряда факторов, перечисленных ниже.

  • Принятая в компании система налогообложения (ОСН, УСН-6%, УСН-15%), профиль компании (услуги, торговля и др.).
  • Программное обеспечение, используемое для бухучета (1C, «БухСофт» и др.).
  • Период восстановления отчетности (от месяца до нескольких лет).
  • Участки восстановления (основные средства, банк, касса, зарплата и т. д.).
  • Объем и номенклатура первичной документации (акты, товарные накладные, счета-фактуры и т. д.).
  • Наличие документации, бухгалтерской и налоговой отчетности, а также информационных баз.
  • Срок выполнения работ (срочно, стандартно).