Сдача нулевой отчетности выполняется коммерческой организацией или индивидуальным предпринимателем при отсутствии за отчетный период каких бы то ни было передвижений денежных средств по расчетному счету и в кассе, когда не было никаких сделок и не выписывалось никаких накладных, актов и счетов-фактур, когда никакие товары или услуги не приобретались, а заработная плата не начислялась. Необходимость в сдаче нулевой отчетности возникает не только на начальной стадии развития бизнеса (когда юридическое лицо уже есть, а сделок еще никаких нет), но и в ряде других случаев. Компания «Центральная бухгалтерия» предлагает услугу сдачи нулевой отчетности любым организациям, и стоимость этой услуги минимальна.

В каких случаях сдается нулевая отчетность

Сдача нулевой отчетности по номенклатуре обязательных документов не отличается от ненулевой: «нулевые» документы предоставляются в ПФР, в налоговую, в ФСС. Неважно, идет речь об ООО или ИП, но, разумеется, к индивидуальным предпринимателям, выбравшим упрощенную систему налогообложения, УСН, это не относится, поскольку от них сдача нулевого баланса не требуется. Нулевая отчетность сдается в следующих случаях:

Организация или ИП уже зарегистрированы в налоговой инспекции, но коммерческая деятельность еще не началась.
Налоговой инспекцией заблокированы ваши счета по той или иной причине.
Коммерческая деятельность временно приостановлена.

Список документов, необходимых для сдачи нулевой отчетности

Корректная сдача нулевой отчетности подразумевает наличие следующих документов:
— Выписка ЕГРИП/ ЕГРЮЛ.

— Свидетельство регистрации юридического лица в налоговом органе (ИНН/КПП).

— Свидетельство государственной регистрации (присвоение кода ОГРН).
— Справка из Госкомстата о присвоении кодов ОКПО и ОКВЭД.
— Первичный протокол собрания учредителей или решение о создании юридического лица с назначением генерального директора (три копии, заверенные печатью организации).
— Действующий устав организации.
— Учредительный договор (если имеется).
— Приказы о назначении генерального директора и главного бухгалтера.
— Копии паспортов генерального директора и главного бухгалтера (развороты с фотографией и адресом регистрации).
— Справка из банка об открытии счетов. В справках указываются наименование организации, фактический и юридический адреса, телефон, код ОКПО, ИНН и БИК банка, корреспондентский счет, номера счетов.
— Копия баланса за последний отчетный период (формы 1 и 2) с отметкой налогового органа о его принятии. Если баланс посылали по почте, нужны почтовая квитанция и опись почтового отправления.
— Договор аренды на юридический адрес (если имеется).
— При предоставлении договора субаренды нужны также договор аренды и свидетельство на право собственности.
— Свидетельство регистрации в ПФР, ФСС и фонде ОМС.

Что включает в себя услуга «Нулевая отчетность»

Сдача нулевой отчетности – услуга, включающая в себя следующее:

Подготовка и сдача нулевой отчетности в Фонд социального страхования (ФСС).
— Подготовка и сдача нулевой отчетности в Пенсионный фонд (ПФР).
— Нулевая отчетность по единому налогу при работе по упрощенной системе налогообложения.
— Нулевая отчетность по налогу на добавленную стоимость.
— Нулевая отчетность по прибыли.
— Нулевая отчетность по налогу на имущество.
— Нулевой бухгалтерский баланс по форме № 1.
— Нулевой отчет о прибылях и убытках по форме № 2.