Восстановление бухгалтерского учета — это длительный процесс требующий особого внимания, который может занять одну неделю а может и один месяц.

Восстановление может понадобиться в том случае если в вашей организации ведется финансово-хозяйственная деятельность и:

  • не предоставляется бухгалтерская и налоговая отчетность в налоговую инспекцию;
  • не полностью предоставляется, либо вы не уверены в правильности работы вашего бухгалтера;
  • у Вас были допущены ошибки в раннее сданных отчетах в Инспекцию Федеральной налоговой службы, в Фонд Социального Страхования, в Пенсионный Фонд;
  • не были предоставлены своевременно (из-за этого может приостановиться деятельность организации).

Восстановление бухгалтерского учета происходит следующим образом:

  • 1. Сбор всей информации за период, в котором будет восстанавливаться бухгалтерская и налоговая отчетность.
  • 2. Ознакомление с предоставленными документами.
  • 3. Восстановление недостающих документов (если потребуется).
  • 4. Знакомство с инспектором по Вашей организации.
  • 5. Сверка с налоговой инспекцией по налогам и сборам (для выявления задолженности перед бюджетом).
  • 6. Исправление ошибок.

После того как будут устранены все ошибки и недочеты по бухгалтерской и налоговой документации мы возвращаем всю исправленную документацию и выдаем акт сверки и справку об отсутствии задолженности перед бюджетом из налоговой инспекции, а так же выдаем все не достающие документы.

По завершении процесса восстановления бухгалтерского и налогового учетанаши специалисты могут дать совет по дальнейшему ведению бухгалтерского учета Вашему бухгалтеру.

После восстановления бухгалтерского и налогового учета Вы можете вернуться к работе с вашим бухгалтером или заключить договор на бухгалтерское обслуживание с нашей организаций и продолжать работать уже с нами.